Мотивация и стимулирование работников
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Мотивация и стимулирование работников
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Мотивация и стимулирование работников
Сущность мотивацииПуть к эффективному менеджменту лежит через понимание мотивации человека. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Для этого необходимо знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
Мотивации — психологические стимулы, которые дают действиям людей цели и направления. Эти стимулы происходят из нас самих. Но если мы говорим о руководителях, «мотивирующих» других, мы говорим о путях, которыми они фокусируют человеческие мотивации на достижение целей организации. Мотивация - динамический фактор, один из тех, что побуждают к движению (слово «мотивация» происходит от латинского «movere», означающее «двигать»).
Мотивация — процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения организаци...2.7346863746643066
Разработка программ стимулирования труда
Стимулирование труда — способ вознаграждения работников за участие в производстве, основанный на сопоставлении эффективности труда и требований технологии.
Существенная проблема в области управления производством — значительное опережение темпов роста заработной платы над темпами роста производительности труда, что приводит к снижению стимулирующей силы заработной платы. Система оплаты должна создавать у людей чувство уверенности и защищенности, включать действенные средства стимулирования и мотивации, обеспечивать процесс воспроизводства затраченной энергии (восстановления работников).
Структура заработной платы включает: 1) базовые ставки, 2) премиальные (дополнительные) выплаты, 3) социальные программы.
Базовая ставка и дополнительные выплаты
Считается, что базовая оплата должна быть достаточной, чтобы привлечь на фирму работников нужной квалификации и подготовки. Она не должна превышать 70—90% общего дохода, получаемого работником. Увеличение размера базовой заработной...2.6958770751953125
Средства маркетинговой коммуникации
Под маркетинговой коммуникацией мы понимаем совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления, а также собственного персонала. Основными средствами коммуникации, называемыми « коммуникационным комплексом», являются реклама, личная продажа, стимулирование продаж и связи с общественностью.
— Реклама - это платная форма односторонней массовой коммуникации, исходящая от четко определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирмы.
— Личная продажа - это коммуникация «по мерке», персональная и двусторонняя (диалог), с целью побудить клиента к немедленному действию, и одновременно источник информации для фирмы.
— Стимулирование продаж охватывает все временные и, как правило, локальные мероприятия, дополняющие рекламу и личную продажу и направленные на ускорение и расширение продаж конкретного товара.
— Связи с общественностью имеют целью посредств...2.6102421283721924
"Отношение к труду"
В процессе трудовой деятельности люди взаимодействуют друг с другом, образуя социальные отношения. Наиболее важными являются отношения человека к человеку и человека к труду, служащие определяющими признаками характера труда. Если взаимодействие человека со средствами производства формирует у него профессиональные способности и навыки, то отношение к труду и друг к другу — определенные социальные качества. Профессиональные способности и навыки в сочетании с физическими возможностями работников образуют главную движущую силу производства. Однако результат трудовой деятельности зависит не столько от уровня развития профессионального мастерства и физических возможностей, а от отношения человека к труду, которое может быть положительным, отрицательным и индифферентным. Оно оказывает огромное воздействие на развитие производства и всю систему производственных отношений. Его суть заключается в реализации трудового потенциала работника под влиянием осознанных потребностей и сформировавшейся з...2.543109655380249
Похожие темы:
- Мотивация и стимулирование работников
- Мотивация и стимулирование работников в организации
- Мотивация и стимулирование работников труда
- Мотивация и стимулирование работников на рынке труда
- Мотивация и стимулирование
- Стимулирование труда работников
- Мотивация и стимулирование в управлении
- Мотивация и стимулирование персонала
- Мотивация и стимулирование труда
- Стимулирование труда работников фирмы
- Мотивация и стимулирование персонала управления
- Мотивация и стимулирование персонала в условиях кризиса
- Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала
- Мотивация трудовой деятельности и стимулирование персонала
- Мотивация и стимулирование персонала на предприятиях малого бизнеса
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Современные технологии управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса на примере гостиницы ООО Гостиничный бизнес, предприятия гостиничного бизнеса, персонал предприятия, управление персоналом, особенности современных технологий управления персоналом
- Мотивация труда персонала Особенности мотивации труда персонала, персонал
- Кредитование среднего и малого бизнеса в КБ Средний и малый бизнес, особенности кредитования бизнеса
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов управления доходами и расходами предприятия сферы услуг для обеспечения роста его эффективности.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:
- рассмотрен организация процесса управления доходами и расходами организации;
- изучена финансово-хозяйственная деятельность деятельность предприятия сферы услуг;
- дана характеристика основным методам оценки доходов и расходов;
- проведен анализ основных экономиченских показателей, финансового состояния и системы управления ООО «Налоговый консультант»;
- дана оценка системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант»;
- на основании проведенного анализа преложены мероприятия по совершенствованию системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант».
Объект исследования – современные системы управления доходами и расходами предприятия сферы услуг.
Предмет исследования – организация управления и доходами и расходами ООО «Налоговый консультант» и разработка мероприятий по их оптимизации.
Период исследования 2009-2011 г.